27 мая 2011

В филиале МДОУ № 147 прошел праздник, посвященный выпуску детей в школу. Из дверей детского сада выпущено 24 ребенка. На торжестве присутствовали родители и сотрудники детского сада. Выпускной бал был наполнен торжественной атмосферой, радостными улыбками детей. Воспитанники показали знания, умения и навыки, приобретенные в течение учебного года. В конце праздника к детям обратились с напутствием родители и педагоги детского сада, пожелали быть примерными учениками, вручили подарки и дипломы.

 
29 апреля 2011

С педагогом ДЦ «Спутник» М.Н. Магдановой дети совершили прогулку по «Городу дорожных знаков». Систематические занятия по правилам дорожного движения помогли детям в этом путешествии. Встретили домовенка Кузю, он чуть «не попал под машину», да еще злая Баба-Яга гналась за ним. Кузю спасли знания детей о правилах дорожного движения.

 
27 апреля 2011

Дети подготовительной группы ходили на экскурсию в школу №69. Встретила детей директор Пикарова Елена Викторовна. Учитель начальных классов познакомила с первой книгой ученика - азбукой. В актовом зале посмотрели репетицию танцевального ансамбля, в спортивном зале увидели урок физкультуры и решили, что физкультура будет любимым предметом детей. Будущие ученики так же познакомились со школьной библиотекой. А в столовой так вкусно пахло и там так уютно…! Быстрее бы в школу!

 
22 апреля 2011

Наш детский сад посетили участники и члены жюри областного конкурса «Воспитатель года 2010».

 
22 апреля 2011

Инструктором по физической культуре Суховой Е.В. проведен семинар-практикум для родителей на тему: «Формирование правильной осанки и свода стопы». Участникам семинара был предложен комплекс лечебной гимнастики для практического применения с детьми в домашних условиях.

 
6 апреля 2011

У нас в гостях было телевидение. Журналистов интересовала жизнь детей в детском саду, подготовка их к школе через разные виды деятельности: игровая, учебная, познавательная, художественно-эстетическая.

 
30 марта 2011


В детском саду проводилось открытое занятие для воспитателей всех возрастных групп. Воспитатель первой квалификационной категории Веряскина Наталья Анатольевна, для повышения качества обучения, воспитания и развития детей при организации воспитательно-образовательного процесса, учла ведущий канал восприятия информации, используя дифференцированный подход в работе с детьми аудиалами, визуалами и кинестетиками.
        Первым этапом данной работы было определение у каждого ребенка ведущего канала восприятия информации. Результаты обследования показали, что в группе 11 визуалов, 5 аудиалов и 8 кинестетиков.
       Для использования в работе полученных данных о ведущем канале восприятия детей в группе была создана картотека игр и упражнений, определены методы индивидуальной работы с каждым ребенком.
        В течение года планы занятий по разделу программы формирование представлений об окружающем мире корректировались с учетом ведущего канала восприятия детей.
       Проведение дифференцированной работы, с учетом ведущего канала восприятия, можно было увидеть на занятии.

             Тема: «Путешествие по весеннему лесу»

       Программное содержание: используя дифференцированный подход в работе с детьми аудиалами, визуалами и кинестетиками:
     - уточнить и расширить представления о перелетных и зимующих птицах;
     - закрепить умение выделять признаки весны;
     - познакомить с весенним русским народный праздником «Жаворонки», с его
        традициями;
     - развивать творческие способности детей, воображение;
     - пробуждать интерес к русскому фольклору, старинным русским традициями.

 

      Открытое занятие проводилось по подгруппам детей. В начале занятия была проведена психогимнастика «Солнышко» для создания положительного настроения детей. Использовался дифференцированный подход в работе с детьми аудалами, визуалами и кинестетиками. Для визуалов были приготовлены задания в картинках на классификацию зимующих и перелетных птиц. Им давались задания на поиск ошибок, выявление сходства и различия. Аудиалы отгадывали загадки о птицах, с ними проводилась игра «Найди лишнее» (нахождение зимующей птицы среди перелетных в цепочке слов, воспринимаемых на слух). С кинестетиками проводилась игра « Весеннее дерево» (проблемная ситуация: нахождение весенних листьев среди разноцветных, прикрепление их к дереву и обоснование своего выбора).
      Для снятия усталости детей использовалась физкультминутка «Ручей» (прыжки через преграду высотой 10 см.) Все задания предлагались детям с учетом разного уровня сформированности представлений об окружающем мире. Одной из главных задач данного занятия было ознакомление детей с весенним русским народным праздником «Жаворонки». Воспитатель познакомила детей со значением и традициями этого праздника. Дети раскрашивали фигурки жаворонков, выполняли пальчиковую гимнастику «Птичка». В конце занятия пели весенние заклички.
18 марта 2011

В филиале МДОУ № 147 прошел семинар «Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ» под руководством проректора Пензенского института развития образования Е.Ф. Купецковой. В семинаре принимали участие 80 педагогов-представителей почти всех муниципальных образований области, заинтересованных и принимающих участие в экспериментальной работе по развитию дошкольного образования. Гости познакомились с созданными условиями для всестороннего развития дошкольников в детском саду.

 
19 февраля 2011

У нас в гостях были специалисты районных и городских отделов образования Пензенской области во главе с ректором Пензенского института развития образования Белорыбкиным Геннадием Николаевичем и проректором Купецковой Еленой Фёдоровной. Гостям были представлены условия развития детей в нашем дошкольном учреждении, показано оснащение помещений: зимнего сада, библиотеки, компьютерного класса, изостудии, физкультурного и гимнастического залов, бассейна, хозяйственного блока и возрастных групп. Оживлённо проходила беседа о необходимости ведения занятий по компьютерной грамоте в дошкольном учреждении. Е.Ф. Купецкова подвела итог работы семенара.

 
8 февраля 2011

В нашем детском садике побывали журналисты телеканала «Экспресс». Они взяли интервью у воспитателей, детей и их родителей. Воспитатели рассказали об особенностях обучения по программе Васильевой в нашем саду. Дети продемонстрировали «восточные танцы», а родители поделились приятными впечатлениями от дружелюбной атмосферы, царящей в группах.

 
11 января 2011

Дорогие друзья! Подведены итоги конкурса на лучшее оформление муниципальных образовательных учреждений города Пензы, реализующих основную программу дошкольного образования, к новогодним праздникам. Мы рады сообщить Вам, что по итогам этого конкурса наш сад стал победителем в номинации «Лучшее оформление помещений». В конкурсе принимали участие 18 детских садов. Подробнее