10 января 2012

Д ля родителей был проведён семинар на тему: "Формирование правильной осанки".

 
 
29 ноября 2011

В подготовительной к школе группе №1 состоялось знакомство детей с профессией «почтальон». С детьми беседовала Лавровская Светлана Викторовна, мама одного из детей, которая является работником почты.
        Беседа началась с опроса: что такое «почта» и кто такой «почтальон»? Дети охотно отвечали на вопросы и приводили примеры. Затем дети ближе познакомились с понятием «почтовый ящик».
        Каждому ребенку были даны конверты и открытки, а также на столе у детей лежало много почтовых марок, которые они самостоятельно открывали и приклеивали на конверт. Все дети усвоили, что марку нужно приклеивать в правый верхний угол.
        Также дети узнали, что такое «почтовая карточка» и «кассовая лента».
        Светлана Викторовна показала детям несколько почтовых печатей, которые ставятся на конверт и посылки. Дети познакомились с понятием «посылка». Им была подарена посылка с конфетами.
        Особую радость доставила детям примерка формы почтальона и сумки, в которой разносится почта. Дети увидели специальную машину, в которой перевозят почту. Детям был подарен муляж почтовой машины.
        В завершении беседы дети повторили все, о чем они говорили ранее. Светлана Викторовна оформила «почтовый уголок», в котором сейчас присутствуют:

  •   почтовый ящик;
  •   почтовые марки;
  •   почтовые карточки;
  •   конверты;
  •   печати;
  •   чернила для печатей;
  •   две формы почтальона;
  •   почтовая сумка;
  •   коробка для посылки;
  •   муляж почтовой машины.

 
 
3 ноября 2011

Ребята подготовительной группы № 1 посетили почтовое отделение. Экскурсию провела мама воспитанницы данной группы - Лавровская Светлана Викторовна. Работники почты с удовольствием рассказали о своей нужной и важной профессии, подчеркнули ее общественную значимость.
        Ребята побывали в специальной комнате, в которой сортируют пришедшие письма по адресам. На огромном складе дети увидели большое количество поступивших в почтовое отделение посылок и бандеролей, которые ждали своего получателя. Дети с восторгом взвешивали их и наблюдали, как работник упаковывает готовую к отправлению посылку.
        Большой интерес вызвала деятельность кассира – операциониста, которому ежедневно приходится работать с большим количеством клиентов. Кассир подчеркнула, что главное быть очень вежливым и приветливым с посетителями.
        По возвращении в детский сад дети живо обсуждали экскурсию, делились впечатлениями. Сюжетно–ролевая игра «Почта» стала теперь любимым занятием ребят.

 
 
15 октября 2011

Наш детский сад посетил Совет Ветеранов дошкольных работников при Управлении образования г. Пензы во главе с заместителем председателя Областного Совета ветеранов «Ровесники» А.П. Петряевой и Председателем Совета Ветеранов дошкольных работников А.И. Тюряевой. Дети и воспитатели поздравили ветеранов концертными номерами, показали предметную среду детского сада и угостили чаем. Тюряева Алла Ивановна вручила Благодарственное письмо коллективу детского сада с пожеланиями творческих успехов, стабильности и процветания. Преемственность поколений продолжается.

 
 
13 октября 2011

В старших группах прошли развлечения «Парад сказочных героев К.И. Чуковского». Цель: приобщение детей к участию в литературных конкурсах и викторинах; развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского; совершенствовать выразительность речи (интонация, темп, ритм); формировать позитивный образ «Я».
        Предварительная работа.
        1. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского (чтение и рассказывание его сказок и стихов);
        2. прослушивание произведений Чуковского в исполнении артистов (в записи);
        1. изготовление костюмов и атрибутики персонажей литературных произведений поэта.

        В ходе развлечения дети читали стихи, отгадывали загадки К.И. Чуковского.
        Детьми были инсценированы отрывки из стихов «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Телефон».
        Особый интерес у детей вызвала игра – соревнование на одевание (превращение) в Федору и Мойдодыра.
        Дети восторженно встретили выход сказочных геров Федоры и Мойдодыра, которых исполняли родители Наталья Ивановна Шалаева и Сергей Петрович Кутузов. В конце развлечения детям были розданы угощения (яблоки).

 
 
30 июля 2011

Дети бережно ухаживают за растениями в цветнике и на огороде. Немало потрудились, чтобы на клумбах выросли красивые цветы, а на огороде созревал богатый урожай. Теперь наши дети знают как растет фасоль, петрушка, кабачки.

 
 
27 июля 2011

У нас состоялся брифинг-семинар на тему "Психологические аспекты взаимодействия в системе «воспитатель-родитель»" под руководством заведующей кафедрой общей психологии и психологии развития НОУ Мурманского гуманитарного института, доцента, кандидата психологических наук Ольги Николаевны Тузовой.
         Цель брифинг-семинара: повышение уровня профессионального педагогического общения, развитие коммуникативных навыков. Выбор темы брифинг-семинара обусловлен как повышением социальных требований к образовательным услугам, так и актуальными проблемами взаимодействия сотрудников образовательных учреждений с родителями. В этой связи на обсуждение были вынесены следующие вопросы:
        1. Цели и задачи взаимодействия в системе.
        2. Социально-психологические модели взаимодействия.
        3. Проблемы взаимодействия в системе «воспитатель–родитель» и пути их решения.
В процессе обсуждения были рассмотрены типичные ситуации общения, проанализированы распространенные трудности взаимодействия в системе «воспитатель–родитель», предложены эффективные пути решения данных проблем.

 
 
18 июля 2011

Лето – прекрасное время года для наблюдения за объектами живой и не живой природы, воспитания бережного к ней отношения.

 
 
07 июля 2011

Строим дорожку «Здоровья» для профилактики плоскостопия у детей.

 
 
22 июня 2011

На территории нашего детского сада сделаны разметки для изучения правил дорожного движения.

 
 
9 июня 2011

С детьми, посещающими филиал МДОУ д/с №147 летом, ведется разносторонняя интересная летняя оздоровительная работа. Погода летних месяцев предоставляет возможность оздоровления детского организма.
         Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети находятся вне помещений, на природе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания, формировать любознательность ребенка, пытливость его ума.
         Правильно организованное детское экспериментирование и опытно-исследовательская деятельность способствуют развитию познавательной активности. Именно на решение этих задач нацелен педагогический коллектив нашего детского сада.
         Закаливание - одно из важных составляющих работы с детьми летом. Большое удовольствие доставляет детям ходьба босиком, принятие солнечных и воздушных ванн, обширное умывание, обливание ног.